?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ично я против усыновление за рубеж. Тем более больных детей. Что-то в этом есть неприличное, нехорошее отправлять детей на воспитание за океан. Самим ломотно с проблемными сиротами возиться, так нате боже, что нам негоже. Да, должна быть создана государственная программа помощи сиротам и больным детям. Но если такой помощи нет, то пусть хоть добрый американский дядя о нашем неликвиде позаботится. Это только в параноидальных мозгах местных патриотов возникают идеи о трансплантации органов от наших сирот американским деткам.
А потому я против запрета на усыновление за рубеж. Интересы ребёнка приоритетны перед амбициями государства. Да, практика иностранного усыновления постыдна для страны, но позволять больными сиротам умирать без должного ухода и лечения - преступление.
Не потому россияне не усыновляют сирот, что они жестокие, а потому что они нищие. Своих-то родных детей не прокормить.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
natabelu
Dec. 22nd, 2012 08:44 pm (UTC)
После первого предложения ("Лично я против усыновление за рубеж") долго пыталась понять вашу логику.
leftbot
Dec. 22nd, 2012 09:47 pm (UTC)
Что ж тут нелогичного? Иностранные усыновления - это позор для страны, которая не может прокормить своих сирот. Но это же не причина обрекать детей на смерть. Не можешь сам вылечить и прокормить - попроси другого. Так попроси! и спасибо скажи! А наши правительственные недоумки решили мериканцев нашими же сиротами шантажировать. Да ещё РПЦ своё мудрое слово в лужу сказала, что лишает усыновлённых сирот православного благословения. Бред.
natabelu
Dec. 22nd, 2012 09:59 pm (UTC)
Вы меня совсем запутали. Коммент разумный, а в посте нет логики вообще. В первых строках вы пишете, что против иностранного усыновления. Потом лирика про позор. Ок. Но во втором абзаце вы уже пишете "я против запрета на усыновление за рубеж", дальше лирика про интересы ребёнка. Как хотите, а логики в этом ноль.
leftbot
Dec. 22nd, 2012 10:06 pm (UTC)
Просто "против" это не запрет, это позиция.
natabelu
Dec. 22nd, 2012 10:08 pm (UTC)
То есть вы одновременно против иностранного усыновления и против запрета на иностранное усыновление? Это сильно. Но это не позиция, а раздвоение личности.
aleksey_vl
Dec. 23rd, 2012 12:43 am (UTC)
С логикой и с личностью leftbot всё нормально!

"Я против абортов. Но, я никогда не поддержу законодательный запрет абортов".- тоже раздвоение личности?
leftbot
Dec. 23rd, 2012 07:51 am (UTC)
Наташа, это не раздвоение личности. Да, я не хочу чтобы наших сирот усыновляли американцы. Я хочу, чтобы наши люди могли себе позволить усыновлять американских сирот.
А законодательные запреты на усыновление - бред по определению.
alleukemist
Dec. 22nd, 2012 10:04 pm (UTC)
Первая фраза испугала, но потом понял. Согласен.
v_i_n
Dec. 23rd, 2012 01:25 am (UTC)
+1
a_n_d_r_u_s_h_a
Dec. 23rd, 2012 04:02 am (UTC)
Позор для страны - запрет на усыновление. Ибо если бы в банке не было 127 тыс сирот то и запрет не нужен был.

leftbot
Dec. 23rd, 2012 07:48 am (UTC)
Нет, это уже не позорно, это преступно.
И создание причин для социального сиротства - тоже преступление.
v_i_n
Dec. 24th, 2012 03:50 am (UTC)
Недопечатка?
\\Позор для страны - запрет на усыновление//.
В США, Вы хотели сказать?
leftbot
Dec. 24th, 2012 08:08 am (UTC)
Re: Недопечатка?
Да, Ирина, а кое-кто, из выше прокомментировавших френдов, меня за этот пост отфрендил. Как так, я против того, чтобы усыновляли за границу!
Видимо, "быть против" для этого человека означает "запретить". А для меня "быть против" означает "мне не нравится". Единственное, что мне бы хотелось запретить, так это необоснованные запреты и мелочную регламентацию быта.
v_i_n
Dec. 24th, 2012 08:27 am (UTC)
Елена, я приветствую самоочищение ф/ленты!
have_gods_love
Dec. 23rd, 2012 02:43 pm (UTC)
ппкс.
(Deleted comment)
leftbot
Jul. 24th, 2013 08:10 am (UTC)
О, для того, чтобы natabelu отфрендила, достаточно и более мизерного повода - пары грамматических ошибок.
А что касается мироустройства, то я ощущаю какую-то глобальную неустойчивость. И хочу умереть раньше, чем всё рухнет.
(Deleted comment)
leftbot
Jul. 24th, 2013 06:20 pm (UTC)
Пока мама жива, мне умирать нельзя. У меня родная моя подруга такой номер выкинула. На её мать страшно смотреть, как она сдала за этот год. А подругина дочка теперь живёт у моей дочери. Теперь у неё три девочки.
(Deleted comment)
leftbot
Jul. 27th, 2013 05:27 am (UTC)
Не, ну представляешь себе, в моей голове довольно долго торчало слово рухнет, и было ощущение тревоги и неустойчивости миропорядка. Вчера рухнул пол в ванной и кладовой - соседи ниже этажом делают ремонт и строители им снесли несущую стену между кухней и ванной. Хорошо, что в ванной в этот момент никого не было. Так эта нижнеэтажная хамка во всём нас обвиняет, мол, мы её заливали постоянно. Мы не заливали, ну разве что пять лет назад её моя маман один раз залила, я подозреваю ржавые лопнувшие трубы в перекрытиях.
В общем, представь себе, полностью снятый пол в ванной и кладовой. Наша ванна висит в воздухе держась за фановую трубу, почему ещё не упала - не понимаю. Пришлось купить новую зубную щётку, пасту и мыло,прежнее всё там осталось в шкафчике на стенке. Наши тазики, тряпки и швабру принесли рабочие. Всё туда рухнуло вместе с полом. Прошлым летом мы решали, куда ставить стиральную машину. Прежняя в ванной стояла. Решили поставить в кухне. Если бы стояла в ванной - улетела бы вниз вместе со шваброй. Единственное, что я не понимаю, - почему до сих пор не рухнул пол в кухне, чтобы туда улетело всё до кучи: и стиральная машина, и холодильник, и газовая плита со всеми столами и шкафами.
Только я обрадовалась, что съехал курящий сосед, так теперь нюхаю перекуры рабочих снизу. Это помимо облака строительной пыли. Зато теперь удобно ругаться с нижней соседкой. Изучаю по интернету, куда в таких случаях надо обращаться.
(Deleted comment)
leftbot
Jul. 27th, 2013 04:43 pm (UTC)
Глянь фотки в моём последнем посту. Не, мне сейчас не до красот стиля. Не до Зощенки. Я жутко не выспалась и перенервничала. И (о, ужас!) уже третий день без душа.
Володя тоже чего-то пишет в своём Жж. И те же фотки выкладывает. Его-то я как подставила с этой покупкой комнаты.
Наш дом, блин, культурное наследие. http://leftbot.livejournal.com/?skip=10&tag=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE второе фото ессесно. В нормальной перспективе интереснее выглядит. Нам в комнатах лепнину нельзя сбивать и нефурычащие камины разбирать, а фасад обгаживать вывесками можно. И вместо окна дверь в магаз можно врезать в культурном наследие.
(Deleted comment)
leftbot
Jul. 27th, 2013 05:53 pm (UTC)
Не, ссыль работает. Из навигатора скрин экрана, фото нашего дома.
leftbot
Jul. 27th, 2013 05:55 pm (UTC)
Не, ссыль работает. Из навигатора скрин экрана, фото нашего дома.
А, вот так точнее http://leftbot.livejournal.com/80372.html?mode=reply#add_comment
leftbot
Jul. 27th, 2013 05:48 pm (UTC)
Когда я въехала в этот дом в 1982 году. Здесь ещё жила некая Елизавета Николаевна - младшая дочь дореволюционного владельца всей этой квартиры. Он был бухгалтером на табачной фабрике "Лаферм". После революции она стала называться ф-ка Урицкого. Этого "буржуя" революционный пролетариат решил раскулачить. В общем, посадили его. Жена осталась с двумя маленькими дочерьми и няней. У жены чахотка. Она умирает от воспаления лёгких в течение месяца. Нянька с дитями на руках кидается к начальству, мол, выпустите отца, зачем мне чужие сиротки, я в деревню к своим хочу податься. От кого это зависело, затылок почесал и велел отпустить бухгалтера. Есть рыбы и покрупнее, а это мелочь какая-то. Когда отец вернулся - стал у дочерей выпытывать, а куда мама украшения свои спрятала. Девочки маленькие, ничего не помнят. Долго отец рылся по всем углам и дымоходам, но так ничего и не нашёл. Этот бзик передался Лизавете. Уже миллион раз всё просмотрено, а она в миллион первый в дымоходе шарит. Так и переехала, ничего не найдя.
Когда было отчаянное положение, и Сашка довёл меня до белого каления своими выходками, я однажды проснулась ночью и пошла ковыряться в дымоходе на предмет поиска сокровищ. Потом проснулась окончательна и поняла - это звездец, крышу сносит.
Нету этих украшений - революционный пролетариат реквизировал, нянька спёрла, маман у подруги спрятала, в блокаду чужие люди нашли - на хлеб поменяли. Нету ничего. А вдруг есть?))))
(Deleted comment)
( 28 comments — Leave a comment )