?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Святые помидоры

Не люблю репостить, но тут не удержалась. Только рекламу выкинула, мне как-то не к чему. Но то, что пишет этот старшина запаса, полная аналогия. Да, именно так. Отобрать у новобранца мамино печенье и спустить в сортир. Чтобы служба мёдом не казалась. Выплачивать пенсам по 6 тыров пенсии и уничтожать продукты. Чтобы сдохли поскорее.

Оригинал взят у starshinazapasa в Святые помидоры
В России, кажется, образовалась новая сакральная идея, снова вмомент объединившая крымнашистов и либералов, ватников и майдановцев, православных и атеистов, левых и правых.
Эта новая сакральная идея - еда.
Точнее, формула "еду выбрасывать нельзя".
Россия - страна, удивительно умеющая вырабатывать сакральность. Ничего больше она вырабатывать не умеет. Но сакральность - это просто божий дар какой-то этой стране.
Самая главная заповедь здесь - не трожь!!!!
Царь - сакральный, Крым - сакральный, война - сакральная, история - сакральная, вминистерство души - сакральное, памятник - сакральный, и даже помидоры теперь - тоже сакральные.
Я знаю, что такое голодуха. О, да! Уж поверьте.
Тот, кто служил в девяностых под Екатеринбургом, в тех самых Камышловских болотах, откуда сейчас толпами валят новые "добровольцы" на новую войну - зимой, при минус тридцати пяти на улице и плюс четырнадцати в казарме, стены которой были покрыты вечным шевелящимся ковром из комаров (сырость от болот была такая, что комары не переводились даже в середине января), в одной шинели, кителе и нательной рубахе, по четыре-шесть часов на морозе и ветру очищая дивизионный плац от снега скребками, лопатами и плащ-палатками, все это под крики "бегом, бегом!", с растущим тощим организмом под два метра, вечно требующим жратвы, и черпаком гнилого бигуса на обед и двумя ложками крупы ячневой сеченой на ужин - о, поверьте, этот организм знает, что такое ночами жрать из тюбика зубную пасту "Ягодка", которая нестерпимо пахнет едой.
Собственно, нас, духов, иначе как проголоды, обмороки, нехватура, гоблины - тогда и не называли.


Однажды в казарменном сортире, в помойке, я увидел целлофановый пакет с печеньем, который сержанты отобрали у партии вновь поступивших новобранцев, и выкинули в помоечный ящик.
Шмон молодых был одним из главных действий при поступлении новой партии - отбирали все, всю еду. Самое вкусное деды оставляли себе, а остальное выбрасывали.
Собственно, это было ровно то, чем занимается сейчас наша власть - маленькая групка сытых мордатых хозяев казармы отбирала рессурсы у толпы нищих голодных пейзан и показательно выбрасывала санкционную еду в ящик с использованной туалетной бумагой.
Выбрасывали именно показательно, чтобы служба медом не казалась, чтобы к новым законам приучить, чтобы дать понять тебе свое место. Потому что жрать выкинутое в армии самое главное западло.
Довести людей до животного состояния, до настоящего, всамделишнего голода, когда в глазах у жрущего человека, который спер в овощном цеху немытую морковь, засовав её в кирзачи, или на раздаче стырил бачок с кашей и стоит теперь жрет её в углу, давясь, торопясь, пока не отобрали и не начали пиздить, с совершенно животным выражением на лице, когда в глазах не остается ничего человеческого - а потом за это же состояние его и чморить - это то, чем и занимается наша власть сегодня.
Выбрасывать еду - это жест пахана.
Мне стоило диких усилий заставить себя не схватить этот пакет из сортирной помойки и не начать жрать прямо здесь, на очке. Жрать втихаря, в одинаря из помойки на очке - представить в армии преступления хуже этого невозможно. Хуже нет ничего. После этого тебе просто пздц. Лучше повеситься.
Но мне было плевать. Все что я видел - это жратва.
Так вот. Взять, и просто выйти, не схватив этот пакет, мне стоило каких-то нечеловеческих усилий. Это было больно именно физически, в прямом смысле этого слова. Вот прям по-настоящему. Когда я вышел, у меня болела каждая мышца, каждая косточка.
А потом в расположение с выражением лица, какое бывает у спаривающейся собаки, и абсолютно потерянным взглядом, залетел мой сослуживец, и с приглушенным полу-криком полу-шепотом "пацаны, смотрите, что я нашел" - поднял в руке этот пакет. И пацаны, не знавшие, где он это нашел, налетели на него как саранча, и жрали эти галеты из помойки, и мне второй раз стоило диких усилий не присоединиться к этой куче голодных, которая пихала друг друга за эти галеты и набивала их в рот горстями, потеряв все человеческое в своем образе.
Да, они не знали, где он взял эти галеты - но я то знал. И он знал. И именно поэтому он и принес специально всем, чтобы, если что, быть замазанным не одному, а вместе со всеми.
Второй раз удержаться было сложнее, кстати - потому что уже толпа, а в толпе можно все. Кажется, я, стоя в стороне и глядя, как они жрут эти галеты, даже плакал.
А тот, который этот пакет и притащил в распалагу, и жрал потом, зная где он эти галеты взял - стал впоследствии одним из самых жестоких дедов, или, как у нас говорили, "перцев" - круче только яйца, выше только небо. Молодняк бил и чмырил с удвольствием. За голодуху, да.
Так что что такое жрать зубную пасту месяцами я знаю, и потом, в Грозном, что такое жарить голубей на шомполе, знаю (голубю главное в голову попасть, потому что тушку автоматная пуля разрывает в брызги), и дальше, в горах, под Шаро-Аргуном, что такое жрать собачатину, тоже знаю (у собаки главное жир срезать, он горчит), и затем, в Грузии, что такое пить из болота или ручья, где выше по течению лежит труп теленка - знаю тоже.
В общем, что такое еда, когда хочется есть - я знаю.
Но никакого культа еды у меня не образовалось.
Я не стою над душой у ребенка с ложкой, чтобы он доел в тарелке все до последней крошки, только из-за того, что отцы и деды голодали - свободное незашоренное сакральностями развитие личности моего ребенка для меня куда важнее, чем ложка недоеденного пюре, которую меня совершенно не запарит выкинуть в ведро. Меня не повергают в шок испортившиеся продукты. Я радуюсь празднику кидания помидорами в Испании. И поддерживаю бельгийских фермеров, выливающих под свой Парламент тонны молока в знак протеста. А в Европе в темном прошлом с голодухи мерли не меньше нашего.
Нет, я совсем не говорю, что уничтожать еду - хорошо. Уничтожать еду - плохо. Вырастить полторы тысячи свиней, привезти их через океан в Россию и сжечь в крематории, потому что одному полоумному заклинило башню - это совершеннейшая дичь, конечно.
Но только не потому, что наше прошлое - чернуха, чернуха и еще раз чернуха.
Не с того конца заход.
Друзья мои, ну, если мы будем делать сакральность еще и из помидоров - стране тогда точно крышка.
Из-под которой мы не выберемся никогда. Потому что ничего более совкового, чем сакрализация еды, придумать нельзя.
Для меня все происходящее ассоциируется не с карточками во время войны.
Для меня все происходящее ассоциируется только с одним - с группкой мордатых сержантов в каптерке, тумбочки в которой забиты отобранной у нищих пейзан колбасой; с существованнием в своем теплом сытном уютном мирке группы окончательно ушедших в астрал милиардеров, выбрасывающих на глазах толпы голодных проголодов санкционку в сортирную помойку и вводящих самые жесткие меры наказания за то, что кто-то эту санкционку будет жрать. И уверенных, что так и надо, что они правы. С кривым, совершенно уебищным, диким миром казармы, в которую они превратили всю страну, с его извращенной, совершенно животной моралью, ублюдочной нравственностью, пизданутостью душой и мозгами. С властью, которая рассматривает все остальное население барака своей собственностью, и населением, которое соглашается с этим и готово жрать галеты из сортирной помойки, и желательно, чтобы по возможности замазать еще и всех вокруг - но лишь бы только не возвысить голос, не заблеять, не заявить о своих правах и своем достоинстве, не стать не таким, как все.
Так что сжигание сыров в специально закупленных для этого передвижных крематориях и давление помидоров бульдозерами говорит совсем не о том, что помидоры святые.
А только и исключительно о том, что Верховный Сакральный - ебнутый. Впрочем, большинство населения страны, хрен там говорить то, под стать властителю - их это либо устраивает, либо оно готово с этим мириться.
С лопат из-за решетки жрать готовы, лишь бы вместе со всеми, и не блеять.
А я не готов. Потому что хочу оставить детям другую страну. А не ту, которую оставили нам наши деды.
Даже несмотря на то, что они голодали.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
const0000
Aug. 8th, 2015 07:49 pm (UTC)
какая чушь
leftbot
Aug. 8th, 2015 08:05 pm (UTC)
Что чушь? Продукты не уничтожают? Или тоже сомневаетесь, что, имея 30 лет стажа, человек получает 6 тысяч пенсию? А нет, прибавили, теперь 7 200.
const0000
Aug. 8th, 2015 09:02 pm (UTC)
в сравнении с тем, что происходит на Донбассе.
leftbot
Aug. 9th, 2015 12:45 am (UTC)
Вот пусть туда и отправят конфискат. А не под бульдозер.
rezerved
Aug. 9th, 2015 12:16 am (UTC)
Этот либерал с простреленной мошонкой, дай ему волю, НИКАКОЙ страны нашим детям не оставит. Своим - какую-нибудь европейскую, да. В конечном итоге. А нашим - ...
Его конфликт с "кремлёвскими" ничем не отличается от конфликта гробовых дел мастера Безенчука с похоронным бюро "Нимфа". Все они - б..ди продажные.
leftbot
Aug. 9th, 2015 12:43 am (UTC)
Уничтожать продукты нельзя. Нельзя и всё. В детдом пусть отправят, в дома престарелых, а хоть бы и в тюрьмы. Но утюжить бульдозером - это издеваться над всеми нами. У меня мать блокадница.
const0000
Aug. 9th, 2015 04:36 am (UTC)
«Уничтожать продукты нельзя» (c)
а методично расстреливать мирные районы из крупного калибра - можно?
да вы СРАВНИТЕ просто - то и то.

вашим сознанием (совестью, душой) - в данном случае - откровенно манипулируют.
уводя фокус с ПЕРВО-причины происходящего - т.е. с ЕЖЕдневного убивания мирных донбассцев, ПРИ ПОЛНОМ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ "МИРОВОГО СООБЩЕСТВА", и всего-всего вокруг ЭТОГО - что было ДО и тянется до сих пор и конца не видно - на, вобщем-то, второстепенную проблему.
и уж точно - без жертв.

а уничтожать продукты - конечно нельзя.
но это дааалеко не единственное нельзя в представлении нормального русского человека.
должно быть.
leftbot
Aug. 9th, 2015 10:02 am (UTC)
Да, манипулируют. Приходит ко мне в гости одна мадам и целый час талдычит, что мирных жителей в Луганске и Донбассе уничтожают даже не ополченцы, а российские войска по заданию Путина. И попробуй усомнись - она Эхо Москвы слушает. Через телефон с наушниками наполняется Эхом.
Другая же ТВ смотрит - мирных жителей убивают Порошенко с Обамой. Помимо обычной войны идёт информационная война. И где правда, где ложь - не понять.
А вот продукты уничтожают демонстративно - для чего?
const0000
Aug. 9th, 2015 12:50 pm (UTC)
ну, это - первые дамы - нам это показывают.
да-да,
идёт информационная война.
и вой по безвинно загубленным продуктам - лишь её часть.
ещё раз:
уничтожают КОНТРАБАНДУ.
и вой по этому поводу - в первую очередь - ВЫГОДЕН тем, кому ПРИ-НАД-ЛЕ-ЖАТ(!) - эти - уничтожаемые - продукты.
за них кто-то заплатил ДЕНЬГИ - в расчёте - на ПРИБЫЛЬ.
вопрос: ЗАЧЕМ печься об ЭТИХ людях?
ах, не об этих :))
тогда,
они, эти продукты - ПРИНАДЛЕЖАТ - кому-то.
конфисковать и раздать?
вопрос: а КТО будет ОТВЕЧАТЬ - за их качество, за то, что они НЕ вредные?
ах, специальные гос-органы...
вопрос:
а кто ЗАПЛАТИТ за это?
ах, государство...
т.е. - ВЫ? ЛИЧНО - вы?
неужели, готовы?
а просто так - о нищих, убогих и голодных - что? НЕ готовы?
итд

просто - ЗАДУМАЙТЕСЬ.
и всё это окажется - просто разводкой.
обычной либелистической котолеопольдовской - разводкой
leftbot
Aug. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
Что значит - раздавать? Контрабанда была всегда. Конфискат проверялся на годность и продавался. Продавали конфискат, и этого с лихвой хватало на все экспертизы.
А уничтожение продуктов выгодно российским монополистам, чтобы цены вздрючивать.
const0000
Aug. 9th, 2015 01:07 pm (UTC)
продавали в стоках - всяко НЕсертифицируемое, т.е. НЕ продукты.
это раз.
а два - ещё раз и окончательный - эти гады, всё-таки и добились своего - вот и мы с вами разговариваем о "архиважной теме уничтожения продуктов питания, когда в стране миллионы (я ничего не напутал?) голодающих" - ВМЕСТО (неужели это так трудно понять?) - того, чтобы говорить о тех сволочах, которые - убивают, и ДОПУСКАЮТ убивать - простых, как я и ты, обычных людей, живущих - в Горловке, в Луганске, в пригородах Донецка...
неужели ЭТО так трудно понять?


Edited at 2015-08-09 04:08 pm (UTC)
krajn
Aug. 9th, 2015 01:19 am (UTC)
Текст отчётливо пахнет Бакушинской.
Это просто смешно.
leftbot
Aug. 9th, 2015 09:43 am (UTC)
А что еду демонстративно уничтожают - Вам не смешно?
krajn
Aug. 9th, 2015 02:38 pm (UTC)
Вы ведётесь на банальный жидовский вброс: Вам сказали, что следует обсуждать, Вы и обсуждаете.
Часы Пескова ещё можете пообсуждать, вонючие корреспондентишки Вам подкинули тему.
---
Моя мама голодала в 1931-1933 годах, в возрасте 4-6 лет. И потом никогда не ела досыта где-то до конца 40-х.
Поэтому у нас в семье было очень строго с едой, её никогда не выбрасывали, даже маленький кусочек хлеба.
Сейчас еда присутствует в избытке, и моя мама (живёт отдельно) , периодически, сокрушаясь, что-нибудь выбрасывает.
Наша семья старается, но периодически еду приходится выбрасывать.
Сейчас это просто некоторая (небольшая) материальная ценность.
Уверен, что и Вы выбрасываете еду.
Совершенно аналогичная ситуация в государстве.
vert_kust
Aug. 9th, 2015 03:19 am (UTC)
Еда как культ...
"Главное - соблюдать режим питания!", - также был уверен Пончик. И даже однажды преуспел в этом, помните?



Edited at 2015-08-09 06:20 am (UTC)
leftbot
Aug. 9th, 2015 09:41 am (UTC)
Re: Еда как культ...
Понятно. Еда идёт под бульдозер, чтобы люди пончиками не стали. Надо перейти на карточную систему. И контролировать каждую килокалорию, съедаемую человеком. А по карточке выдавать ровно столько еды - сколько пропишет доктор.
leftbot
Aug. 9th, 2015 11:07 am (UTC)
ОООчень актуальненько
annakirspb
Aug. 9th, 2015 07:00 am (UTC)
А куда, как вы думаете, ежедневно деваются тонны просроченных и не реализованных продуктов из магазинов того же Санкт-Петербурга? На небо улетают?
leftbot
Aug. 9th, 2015 09:36 am (UTC)
Это процесс естественный. Даже дома есть такая проблема: картофелина сгнила - выкинуть, булка заплесневела - голубям скрошить.
Но там уничтожаются заведомо хорошие продукты и при том демонстративно. А цены в магазине растут. А пенсии не прибавляют. Нарушили торговцы правила - отберите товар. Но уничтожать-то продукты зачем?
sascha_tiptop
Aug. 9th, 2015 12:16 pm (UTC)
Лена, продукты уничтожают во всех развитых странах. А уж контрабанду вообще везде. В этом нет ничего особенного. Но пропаганда Запада вдруг заметила это в России, как обычно двойные стандарты. Ленинградцу, любому это неприятно и кому то даже больно наблюдать, но так надо... Россия должна быть сильной и независимой. Парадокс, но мир в Европе на плечах России. Своё мнение не навязываю...
leftbot
Aug. 9th, 2015 12:54 pm (UTC)
Пропаганда? чья пропаганда? Они это по первому каналу показывают. Для чего? В тюрьмах баланды не хватает, а продукты уничтожаются. Я не вижу в этом логики. Кроме - так надо - мне пока ничего не сказали.
sascha_tiptop
Aug. 9th, 2015 01:07 pm (UTC)
Лена, это показывают в первую очередь импортёрам. Что бы они лоббировали улучшение отношений с Россией. На Западе перепроизводство продукции сельского хозяйства. Сельское хозяйство очень серьёзно дотируется.Конкуренция жесточайшая. Для России, эмбарго на сельхозпродукцию благо, хотя и временное.
(Deleted comment)
leftbot
Aug. 10th, 2015 09:17 am (UTC)
Вышла на старшину случайно. Прочла про помидоры - во всём согласная. Перепостила. Старшину зафрендила. Потом почитала все остальные его посты. Да, мрачно, смачно, беспросветно. А главное, монотонно.
А про сыры... Если бы ты только знала какую дрянь теперь в "Пятёрочке" называют сыром! По вкусу он напоминает белую глину. А колбаса докторская даже в горбачёвские времена лучше была. Теперь это розовая кака без вкуса и запаха. Лучше бы они это в землю закапывали.
(Deleted comment)
vikkihit
Aug. 10th, 2015 05:17 pm (UTC)
Привет! Почитала твой блог, мне понравился. Дружим?
leftbot
Aug. 10th, 2015 05:39 pm (UTC)
Вика, Вы действительно почитали мой блог или это стандартная рассылка во все стороны? Мне не трудно, я Вас зафрендила. Но имейте в виду, я ровесница Вашей бабушки. И лучше без фамильярности.
vikkihit
Aug. 10th, 2015 09:26 pm (UTC)
конечно, от начала до конца я его не читала) Но первую страницу посмотрела. Вы много пишите, это легко читается, и есть смысл.
Думаю, тут возраст не так важен.
( 28 comments — Leave a comment )