?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 9th, 2016

оя младшая десятилетняя внучка разговорилась с девушкой моего сына. И сказала ей, что когда вырастет, то не будет выходить замуж. На вопрос почему? Дала ошеломляющий ответ.
Знаете - почему? Потому что когда она вырастет и пойдёт работать, то будет получать 20 тысяч. И ей будет хватать на жизнь. Муж тоже будет получать 20 тысяч. Но тратить-то будет намного больше. Мужчины больше едят, курят и пьют вино, а это денег стоит. Нет, она не хочет тратить на мужа свои деньги.
Напрашивается вопрос - кто в их семье добытчик, моя дочь или мой зять? Я не спрашиваю, и мне не говорят. А если бы спросила, то не сомневаюсь, что мне бы сказали: мама, это не твоё дело.
Но вот лапочка моя Сонюшка грустно поведала даже не мне, а пока ещё посторонней девушке, почему она не хочет выходить замуж.
И сын, и его девушка ржали в кулак. А мне не до смеха.
Но... Оглядываюсь по сторонам. И что вижу? Вижу множество женщин, которые содержат своих мужчин. И выбор у них такой: либо содержать мужчину, либо одиночество. Понятно, что среди моих подруг нет юных нимф, а только дамы бальзаковского и постбальзаковского возраста.
И в моём представлении то, что мужчины содержат женщин - это устаревающий миф. А в действительности, женщины содержат мужчин. И при этом ещё комплексуют и скрывают это. Оправдываются.
Вот как моя подруга, которая то и дело лечит своего абырвалга от запоев:
- А куда я его дену? На улицу выгоню? Он отец моих детей!
Или эта спасительница, инкарнация матери Терезы:
- Без меня он бы уже погиб. А я бы себе это не простила.
Или вот дама с учёной степенью двадцать лет содержала мальчика Лёшу, своего однокурсника. Потом застала его с другой женщиной. Устроила ему скандал:
- Я даю тебе денег не для того, чтобы ты на них содержал посторонних женщин.
В ответ услышала невероятное:
- Какие деньги? Это ты называешь деньгами?
В общем, ему пришлось завести ещё одну женщину для содержания. Нет, не её содержать, а чтобы она его содержала. Денег, которые давала К., ему недостаточно.
Ну что, К. его бросила. Нашла себе другого мужчину. Теперь его содержит. Тот по крайней мере с другими тётками не путается.
Да что это я всё про ту да про эту. А не пойти ли мне в зеркало посмотреться.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
mak494
Mar. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
Здравствуйте! Давно Вам не писал, хотя - читаю.
Подтекст вашего суждения: вот, мол, какие нехорошие мужчины пошли - их содержат женщины, вместо того, чтоб они содержали женщин. Я правильно понял?
Чтобы судить, надо от чего-то отталкиваться, от каких-то норм (законов).
Что главное в союзе мужчины и женщины? Для чего создаётся такой союз? Правильно, для рождения и воспитания потомства. И мужчина обязан, как закон природы, содержать и выкармливать своих детей и, соответственно, мать своих детей, когда она беременна или в стадии выкармливания и ухода. Но почему мужчина должен содержать женщину, если она ему не рожает? Или родит одного-двух и "завязывает". Когда мужчина содержит женщину только потому, что он её имеет, то она - содержанка, а это унизительно для нормальной женщины.
Если создаётся альянс мужчины и женщины не для рождения потомства, то никто никого не обязан содержать, а деньги тратятся так, как изначально условились. Когда кому-то из двоих альянс невыгоден, он, скорее всего, распадается.
В Вашем случае, если женщина содержит (а я подозреваю у женщин наличие серого вещества), то значит ей это выгодно, значит, она получает что-то взамен. И давать здесь негативные оценки некорректно.
leftbot
Mar. 9th, 2016 08:45 pm (UTC)
Я не даю оценок. Я констатирую.
На самом деле, чтобы получить объективные представления, надо проводить серьёзную социологическую работу. А я просто оглядываюсь по сторонам.
И мой взгляд на эту тему ангажирован моим гендером.
Десять лет тому назад, когда я оформляла пенсию своему сыну по утрате кормильца, я, конечно, не получила и десятой доли того, что приносил в семью наш папа.
Но запомнила изумлённый возглас одной дамы (ну не очень, чтобы дамы):
- Хрень, брень, твою мать, пенсия по утрате кормильца! Да это первые деньги, что детям пришли от кормильца. И то после его смерти.
Это не морализаторство, а горечь жизни. Да, либо одиночество, либо корми своего спутника жизни.
fierytigra
Mar. 10th, 2016 07:02 am (UTC)
А чем так плохо одиночество-то? Все эти женщины проебывают свою жизнь не пойми с кем - но ради чего? Они настолько пусты и скучны, что одним им невмоготу? или так взрастили свои комплексы, чтоб без мужика не считают себя женщинами?
Или это просто веяние традиций - жить с мужиком и не хватает ума ее прервать?
leftbot
Mar. 10th, 2016 02:37 pm (UTC)
Ума? Возможно, кому-то и ума. Но чаще всего не хватает жёсткости или даже жестокости.
Под окнами этой женщины бомжевал её младший брат, вернувшийся из зоны, но она его на порог их родительской квартиры не пускала, потому что он алкоголик. И вообще право на площадь утратил, свою долю когда-то получил - родители кооператив ему сделали, но профукал. Так продолжалось несколько лет. Потом Валера умер. Сестре сообщили об этом, она сказала, что он умер давно. Да, соседские тётки осуждали её. Это твой крест - неси его, а она не захотела. А приютила бы, значит, содержала бы его и мучилась. Вот какая замечательная цитата:
«Мужчина – это хрупкое, очень ранимое существо, – заявил бывший главный санитарный врач страны, помощник Председателя правительства Российской Федерации Геннадий Онищенко. – У нас из-за того, что женщины плохо заботятся о мужчинах, они не оберегают их от курева, от алкоголя, у мужчин сверхсмертность. А мужчина всю жизнь ребенок».
Общество требует от женщин комплекс "жены-декабристки". Проблемы с девиантным поведением мужчин по представлению Онищенко или вот хотя бы психолога Анатолия Некрасова должны решать женщины. Они и виноваты, если проблемы не решены. Если муж пьёт, курит, не работает - виноваты мать и жена.
А Валеру было жалко. Он жил на нашей лестнице, на площадке возле двери на чердак. Спал в куче тряпья. Я сама ему поесть выносила. Потом умер.
Власти должны сами решать вопрос с асоциальными личностями, но не хотят. А потому культивируется женская жертвенность.


Edited at 2016-03-10 03:32 pm (UTC)
fierytigra
Mar. 11th, 2016 06:39 am (UTC)
Это да, с комплексами "а что другие скажут" - вообще тяжело =\
Но вроде у молодежи все меньше этой блажи остается.
Вопрос - а так ли хрупок мужик? Сдается мне, если перестать его так отчаянно жалеть - для него же будет только лучше.
annakirspb
Mar. 10th, 2016 02:50 pm (UTC)
Все таки как хорошо, что дискурс "мне хорошо одной" стал доступен еще при моей жизни))
vionwhitcomb
Mar. 14th, 2016 07:16 pm (UTC)
про зеркало - это ты очень грустно написала((

да, ты права, такое попадается (и мне) всё чаще и чаще...
leftbot
Mar. 14th, 2016 07:51 pm (UTC)
и ведь это то, что не скрывается. У женщин тенденция скрыть тот факт, что она содержит мужчину. А мужчина в этой ситуации находит свои оправдания.
vionwhitcomb
Mar. 14th, 2016 10:39 pm (UTC)
ладно бы оправдания - я бы сказала увесистые такие права!
leftbot
Mar. 14th, 2016 11:11 pm (UTC)
Ну да! Пока ты отдыхала и прохлаждалась, кормя сиськой оглоедов, одного, второго, третьего, я пахал, как папа Карла на тебя и всю ораву. А теперь твоя очередь меня содержать. Кормить, а главное, поить.
vionwhitcomb
Mar. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
точно! ящетаю, эту фразу надо мужикам продавать, за деньги - так она идеально составлена.
enotsecurity
Mar. 21st, 2016 12:02 pm (UTC)
Не перестаю удивляться мудрости этого ребенка) Все правильно сказала))
liya_fa
May. 25th, 2016 05:01 pm (UTC)
не содержу...ни разу...наоборот.
но в окружении есть такие,да.
( 13 comments — Leave a comment )