?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Василий Валильев написал два поста в сообщество работа-пси Мужской взгляд на женскую романтику и ещё Мужской взгляд на отношения. Но оба они оказались капипастой. Интернет относительно молодое изобретение. И правила хорошего тона в нём ещё не устаканились. Если не твоё — назови источник. Василий Валильев этого не сделал. Нехорошо, Василий.
Правда, на моей памяти был случай, когда автора обвиняли в плагиате, в баяне баянистом, который вот уже 10 лет как в сети по рукам ходит. А он с пеной у рта доказывал, что 10 лет назад именно он и написал этот текст. Таков ли случай с Василием — не знаю. Но это неважно. Василий Валильев написал эти тексты или Вася Пупкин, кто-то ведь написал, и кто-то с этим согласен. Вот им и надо ответить. И я это постараюсь сделать.
Начну с далёкого (Вольфа Кицеса поблизости нет? - Это хорошо!) Так вот практически у всех млекопитающих за немногим исключением (например: гиены) самцы крупнее и сильнее самок. У не млекопитающих тенденция та же, но исключений больше. Казалось бы почему? Ходовой ответ — а вот самцам приходится сражаться за самку. Но вот пусть между собой и сражаются, а при чём тут размер самок? Самкам потом детёнышей вынашивать. Кормить, а главное, защищать своё потомство. Иногда от тех же самцов. Медведи, например. Разве не логичнее было бы, чтобы медведицы были крупнее и сильнее медведей? Да, с точки зрения естественного отбора это было бы логичнее. Но помимо ЕО есть ещё половой отбор. Когда самец выбирает себе самку для спаривания меньше всего он думает о том, что ей надо будет выращивать его детей. Он вообще об этом не думает, он думает только о личной безопасности. Самец должен проявить инициативу: нарушить границы чужой территории и произвести действия, которые, возможно, не понравятся владелице этой территории.
Так кого он скорее выберет: самку крупнее и сильнее его, которая в случае недовольства прибьёт его одной лапой, или мелкую, слабую и пугливую самочку? То, что от крупной и сильной самки родились бы крупные и сильные детёныши. И то что сильная самка более успешно защитит своё и его потомство,самцу без разницы. Об этом пусть ЕО заботиться. А самец осуществляет ПО, чтобы и любви предаться, и не поцарапали.
Когда Дольник. Протопопов, Новосёлов (и кто там ещё?) говорят, что это дамы выбирают кавалеров, врут. Самка выбирает только из тех, кто её уже выбрал. И то не всегда.
То есть мелкость и сравнительная слабость самок по отношению к самцам — это результат полового отбора. Самцы для спаривания в целях личной безопасности выбирают слабых и мелких самок. А вектор естественного отбора направлен в другую сторону: очень мелкие и слабые самки зачастую не могут вырастить потомство.
Казалось бы, для чего я всё это пишу? А вот: «Мы не боимся сильных женщин. Они нам просто не нравятся.» Врёт Василий Валильев (или Василий Пупкин) — боится. Просто этот страх не осознаётся. Это столь древняя мотивация, что даже не понятно, где искать ту печку, от которой вытанцовывать.
Когда мужчина говорит о своей неприязни к сильным женщинам, имеется в виду всё-таки не Анна Тураева. Хотя, конечно, она девушка неслабая. Скорее всего он говорит об умных и волевых женщинах. Именно их он для себя исключает из женщин как таковых. Они для него не женщины, а мутанты. Именно о таких женщинах скороговоркой упомянул Александр Никонов в своём эпохальном творении «Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека.» Мол, если женщина волевая, умная и не дай бог физически сильная, то пусть сходит к эндокринологу и снизит уровень тестостерона. Женщина такой быть не должна, это уродство.
Ну и куда бедному мужчине податься? С одной стороны тупые курицы, которые тратят его деньги на романтический ужин, за которым квохчут и кудахчут, квохчут и кудахчут. А с другой — учёные дамы. Взгляд стальной, логика железная, воля непоколебимая. Возле неё он сам петух недоделанный. Трёх слов кроме кукареку связать не может. И как меж Сциллой и Харибдой? Меж тупой курицей и умным выродком (если женщина, доктор математических наук — это не женщина, а мутант).
Конечно, выбирают курицу. А потом плачутся в инете, какие бабы тупые.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
prosto_anatolii
Aug. 19th, 2017 03:34 pm (UTC)
Василий ВаЛильев :)
leftbot
Aug. 19th, 2017 03:37 pm (UTC)
Сейчас исправлю.
prosto_anatolii
Aug. 19th, 2017 03:41 pm (UTC)
У меня недавно был случай, могу дать ссылку на переписку с Ольгой Викторовной, что моя тема почему-то ушла не на работа_пси, а исчезла. А потом оказалось, что она запостилась в мой личный журнал почему-то. Повторно запостил и получилось.

Edited at 2017-08-19 06:43 pm (UTC)
leftbot
Aug. 19th, 2017 03:51 pm (UTC)
Нет. Не получается. У меня в сообществах его нет. Хотя вроде как я лет пять его читаю, может и больше.
big_frog
Aug. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
Большинство мужчин выбирают женщин ориентируясь на женскую привлекательность.
Потому, что они выбирают женщину для секса.
Другие критерии практически не рассматриваются.

Более того, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор - редкое и патологическое явление. Ибо настоящий выбор делается "сердцем" и другими эмоциями.
Любовь зла, полюбишь и козла. Да...
Мужчины осознанно идут на этот выбор. Я получаю Королеву, в которую влюбился, и готов платить! Ну правда со временем и розовые очки падают и желание расплачиваться пропадает.

Поэтому мужчины выбирают женщин в которых доминирует архетип Афродиты.
(Вот и пригодилась эта странная типология)
Ну а если одно доминирует, то остальное по остаточному принципу...

Женщины, у которых доминирует мудрость, интеллект и все такое, редко имеют женскую привлекательность проявленную в сильной степени.

От этого и такие результаты.
leftbot
Aug. 19th, 2017 04:49 pm (UTC)
Большинство мужчин выбирают женщин ориентируясь на женскую привлекательность.
Миллионолетняя эволюция включила в женскую для мужчин привлекательность слабость и миниатюрность. Это мейнстримное направление полового диморфизма для очень многих видов, включая и человека. Именно поэтому самцы крупнее самок. Самец не строит логических цепочек, просто самка мельче и слабее его ему кажется более привлекательной, чем сильная, крупная, а тем более агрессивная самка.
Сюда же стоит подтасовать и женский ум. Незачем женщине быть умнее мужчины. Ум - это сила, а сила - это опасно. Потому-то один из постулатов "женской мудрости" - коси под дурочку.
big_frog
Aug. 19th, 2017 05:05 pm (UTC)
Да не в силе и не в уме дело как таковых.

Например, практически у всех видов детеныши обладают няшными свойствами и вызывают у взрослых эндорфиновый экстаз.
Девушки напоминающие детей вызывают больше эмоций.

Теперь посмотрим на ум.
Мозги, тело, эмоции и волевые качества находятся в конкуренции.
С точки зрения секса привлекательны тело и эмоция.
Соответственно у наиболее сексуально привлекательных девушек воля и логика будут низкими.
leftbot
Aug. 19th, 2017 05:16 pm (UTC)
Девушки напоминающие детей вызывают больше эмоций. - Ах, вот где корни педофилии.
Но у женщин-то няшные мордашки детей, может, и вызывают эндорфиновый экстаз, но не сексуальное возбуждение.
big_frog
Aug. 19th, 2017 05:58 pm (UTC)
Это дополняет одно другое.
spaniel90100
Aug. 19th, 2017 05:46 pm (UTC)
Экстаз тогда уж не эндорфиновый, а окситоциновый.

Про конкуренцию, волю и логику мне очень понравилось, великолепное замечание. Не понимаю только, зачем Вам после этого соционика.

big_frog
Aug. 19th, 2017 06:06 pm (UTC)
Соционика про одни свойства, психософия про другие.
Если нужен программист - берем интуитов и логиков.
Если нужно понять отчего так много жрем - смотрим где там психософская физика...
spaniel90100
Aug. 19th, 2017 06:25 pm (UTC)
Нет. Соционика была неудачной попыткой понять то, что Афанасьев понял правильно.

(Если нужен программист - берите Вторую Логику. Но можно и хорошо развитую Третью.)
big_frog
Aug. 19th, 2017 06:59 pm (UTC)
Я соционику и психософию специально проверял.
Они про разное.
Если из социони выкинуть психософкое она начинает нормально работать.
Психософию, кстати, пришлось тоже сильно править.
spaniel90100
Aug. 20th, 2017 04:40 am (UTC)
Я даже готова послушать про результаты Вашей "специальной проверки" и увидеть, где это соционика "нормально работает". Только, наверно, лучше не здесь - хозяйку, наверно, мы уже утомили.
big_frog
Aug. 19th, 2017 06:09 pm (UTC)
Про окситоцин и эндорфины точно не знаю.
Какую статью не возьму все по разному пишут.
Не удивлюсь, если там выработка одного провоцирует появление другого...
Если знаете хороший современный текст - киньте почитать плиз...
spaniel90100
Aug. 19th, 2017 06:34 pm (UTC)
Как говорил Холмс, "именно этому вопросу посвящена моя последняя монография"...
Хозяйка, простите, что мы тут устроили диспут, но надеюсь, это Вам будет интересно: http://spaniel90100.livejournal.com/182897.html


leftbot
Aug. 19th, 2017 06:48 pm (UTC)
О, прочту на свежую голову. Социопатия - больная для меня тема.
cecille_abril
Aug. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
"Девушки напоминающие детей", это у которых попы как орех и третий размер бюста? Они ж, вроде, в диком фаворе. Только на детей не похожи никак
mila_pavlova
Aug. 19th, 2017 06:46 pm (UTC)
Что-то сердце у вас (без перехода на личность) чаще всего выбирает комфорт. Комфортную жену. Будет комфортная жена, а там и другая, более молодая, миниатюрная, сексуальная партнерша появится. Мужчина выбирает иметь всё и сразу.
maiorova
Aug. 19th, 2017 05:08 pm (UTC)
В обоих текстах очень много позы.
leftbot
Aug. 19th, 2017 05:12 pm (UTC)
Ну а как без позы-то если альфыч пишет)))
maiorova
Aug. 19th, 2017 05:18 pm (UTC)
Альфыч он или эпсилоныч, а может понимать, что живём в конкретной экономической реальности. В которой женщина - это в первую очередь трудовой ресурс. Неоплачиваемый чаще всего...
leftbot
Aug. 19th, 2017 06:03 pm (UTC)
Про чаще всего - не знаю. Знаю про иногда. Сел на шею, ноги свесил и требует, чтобы его называли кормильцем.
spaniel90100
Aug. 19th, 2017 05:47 pm (UTC)
Спасибо! Очень понравилось.
leftbot
Aug. 19th, 2017 05:57 pm (UTC)
И Вам спасибо.))
mila_pavlova
Aug. 19th, 2017 06:39 pm (UTC)
То, что самец выбирает ту самку, с которой ему будет комфортно, не вызывает сомнений.
Процент же нормальных людей - мужчин и женщин - изначально невелик, а деток всем бабам охота, вот и крутимся, как можем
:-)))
livejournal
Aug. 19th, 2017 09:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vbminsk
Aug. 20th, 2017 11:02 am (UTC)
http://vbminsk.livejournal.com/263648.html - Боятся ли мужчины умных и сильных женщин?
( 28 comments — Leave a comment )