Термин импринтинг ввёл в обиход опять-таки Конрад Лоренц, который открыл явление запечатления, изучая серых гусей. Маленький гусик, вылезая из скорлупок, ещё не имеет представления, кто его мама. Но генетически ему даны подсказки: мама будет двигаться и издавать какие-нибудь звуки. Вылез он из яйца и увидел этолога Конрада Лоренца: «Вот оказывается, какая у меня мама!» — подумал гусёнок. И всё образ мамы запечатлелся. Теперь он всегда будет следовать за Лоренцем. Игнорируя родную плоть от плоти, кровь от крови мать-гусыню, которая высиживала его, но за минуту до вылупления птенцов была вероломно заперта в сарае.
А теперь в свете выше сказанного скажу про ТО и про ЭТО.
Британские учёные, такие британские, а главное, такие учёные, уже договорились до того, что по анализу слюны могут утверждать гетеросексуал здесь плюнул или гомосексуал.
И они категорично утверждают: результаты исследования подтвердили, что сексуальная ориентация человека определяется его геномом. Мол, нашли ген гомосексуальности.
А как же тогда случаи, когда один из пары идентичных близнецов гей, а другой натурал? А что с педофилией делать? Некрофилией? И прочими филями? Надо искать ген педофилии, некрофилии, геронтофилии? А есть же ещё фетишисты. И если уже перечисленные фили можно, изловчившись, прицепить за хвост к эволюционному процессу, потому что во время становления человека из недочеловека были два разных пола, были дети, старики и покойники. Но вот чего не было, так это туфель на высоком каблуке — излюбленный объект любви господ фетишистов. И кружевных панталон не было, и бюстгальтеров пуш-ап. Эти-то сексуальные гены откуда взялись?
Разные причины могут давать одно и то же следствие. Например: боль в животе — это следствие, а причин столько, что и не перечислишь. Полагаю, с гомосексуальностью та же картина. У гомосексуальности могут быть разные причины. Я не буду сейчас гадать-разгадывать может ли генетический химеризм привести к гомосексуальности или гормональный дисбаланс у матери во время беременности. Или ещё что-нибудь. Я хочу сказать об одной универсальной причине для всех сексуальных девиаций — об импринтинге.
Импринтинг свойственен не только серым гусям, но и Нильсу тоже, как и всем его сородичам — гомосапинсам. Но, как и всякое другое качество, в человеческой популяции способность к импринтингу распределена неравномерно. Кто-то легко подавляет в себе не одобряемые обществом сексуальные запечатления и закрепления. А кто-то становится их рабом на всю жизнь. Получил человек яркое сексуальное переживание от общение с партнёром своего пола. Всё. Запечатлелось. Не сдвинуть. Павлин влюбился в слоновую черепаху. Точно так же с педофилами, некрофилами, геронтофилами, и сюда же можно подтасовать фетишистов — всем места хватит. И тот ген, который сыскали господа британские учёные, возможно, и является геном высокой активности импринтинга. Тогда всё становится на свои места в случае с однояйцовыми близнецами. Почему вдруг один гей, а другой натурал? Разный жизненный опыт, у одного одно запечатлелось, у другого другое.
Но прошли те благодатные времена Аристотелевской умозрительности, когда на голубом глазу можно было писать в своих трактатах, что мыши и лягушки самозарождаются из мусора. Теперь номер с мусором не прокатит, разве что биолокация волнового генома в торсионном поле. И то потребуют доказательств. Вот и я, сидючи за компом и зная самолично аж трёх геев с добротным каминг-аутом, рассуждаю, если не на уровне лягух из мусора, то уж всяко мышей в торсионном поле.
Но только идея-то на поверхности. Почему бы не проверить её тому, кто имеет такую возможность. И если она подтвердиться, то пусть сторонники раздельного воспитания и обучения девочек и мальчиков поймут, что они льют воду на мельницу гомосексуальности.
По большому счёту я вполне себе толерантна к гомосексуальности. Но гетеросексуальность мне кажется более предпочтительной, хотя бы потому что любовные связи объединяют мужчин и женщин и сглаживают неизбежный парохиализм между полами.
PS Уже написав пост, я таки отправила заголовок в яндекс. Ну что, не я одна такая умная. Пишут об этом, но рассуждать и я могу. А исследования-то где?