?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это фильм моего детства. Помню, что он на меня произвёл большое впечатление. Сюжет прост: одному мужику сделали заказ на съёмку акул. Он с одиннадцатилетнем сыном полетел на лёгком самолётике на какой-то остров. Снимал с аквалангом этих долбанных акул. Одной из рыбок он не понравился, она его слегка покусала. Мужик кое-как выплыл, но идти не мог. Мальчик волок его от берега до самолёта на на брезенте. Потом еле затащил отца в кабину. Потом по инструкции отца поднял самолёт в воздух, долетели, и мальчик посадил самолёт.
И всё это на пределе детских сил.
Так вот песню за кадром исполняет Борис Рубашкин. А приходит мне письмо из Австрии от знакомой девочки. И там она сетует, что у её подруги неприятности в семье. Её муж болгарин известный певец Борис Рубашкин, так вот он побивает и жену и падчерицу двенадцати лет. Всё не так однозначно: жена круто пьёт, а дочка, видимо, за маму заступилась... Да, тот самый Рубашкин. Жена его на 20 моложе, в случае развода нефига не получает, так контракт составлен был. Но в любом случае это не повод для пития.
Всё мне казалось, что Питер город маленький. А ведь и Земля не бог весть, как велика.

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
el_eca
Nov. 28th, 2009 03:18 am (UTC)
Хорошо помню этот фильм и песню. В нашей семье на вопрос "Как дела,хорошо?"- в ответ обычно звучит фраза из фильма "Если тебе станет совсем хорошо, пригнись пониже, чтобы не испачкать кабину"
Фильм замечательный, а жизнь такая, какая есть.
leftbot
Nov. 28th, 2009 06:23 am (UTC)
"Ничего!" В смысле: "Если тебе станет совсем ничего..." Извините за буквоедство.
Да, последнее время тянет смотреть старые фильмы. Недавно "Девчат" пересматривала. Наверное, ностальгия - это не только пространственная величина, но и временная.
Кстати, Меня зовут Елена. А Вас?
muraschkina
Nov. 28th, 2009 12:03 pm (UTC)
Все-таки поет с чувством... На картине эпизод из наполеоновской войны, да?
Хотя у Рубашкина тоже наполеоновский комплекс.
leftbot
Nov. 29th, 2009 02:21 am (UTC)
Да он вообще классно поёт. Вот и бесится, что плохие певцы с крутым пиаром на виду, а он со своим профессиональным вокалом никто и звать никак. Потому что шоу бизнес имеет свои законы. Голос - дело десятое. Главное, чтобы попка была, как у леди Гаги. И нафиг никому не нужен старичок с блистательным голосом.
muraschkina
Nov. 29th, 2009 10:52 am (UTC)
Вы права!
polubotinka
Nov. 29th, 2009 07:43 pm (UTC)
А я фильм не видела. Наверное, это было очень давно. Но зато в детстве я читала эту книжку. Впечатлилась очень, никакого кино не надо! Книжка потом куда-то пропала из родительского дома, а то бы перечитала непременно.
tanyas2882
Apr. 18th, 2014 12:26 pm (UTC)
Эта книжка в летнем чтении была. Не знала, что по ней есть фильм.
( 7 comments — Leave a comment )