?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 28th, 2009

http://video.mail.ru/mail/strogaj1/2339/2615.html

Выложу весь ролик. Вдруг у кого-нибудь есть лишних полчаса времени.
На пределе, на надрыве сил, так получилось, что это моя жизнь.

Нести тяжёлый камень жизни.
Изнемогать, давиться жаждой.
Когда же дождь однажды брызнет,
То радоваться капле каждой.

Продрогнуть, ждать тепла и света,
Ругать раскисшую дорогу,
Не слушать мудрые советы,
И веруя, не верить богу.

В сплетённой из натуги сети
Нести свой камень на плече.
И донести, но не ответить:
Куда? Зачем?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
adonaris
Nov. 28th, 2009 06:28 am (UTC)
Фильм замечательный. Тоже один из любимых.
В сплетённой из натуги сети
Нести свой камень на плече.
И донести, но не ответить:
Куда? Зачем?

Можно ещё сравнить с вопросом- А в чём смысл Жизни?
И ответ. А смысла никакого и нет.

Пс.Извините, вопрос.
Тут не описка случайно в слове " раскисшею", не раскисшУю?
Потому как по всей видимости можно и так, и эдак.

"Ругать раскисшею дорогу,"

Стихотворение замечательное. Ваше?

leftbot
Nov. 28th, 2009 06:52 am (UTC)
Да, спасибо, исправила. Да, моё. Но уже давнишнее. В сборничке муж отредактировал его, по-моему, неудачно. Здесь оно в первоначальном виде.
В чём смысл жизни? А кто его знает?

вырастить детей
понянчить внуков
дождаться правнуков
adonaris
Nov. 28th, 2009 06:55 am (UTC)
Конечно , да. В этом и весь смысл жизни. Продолжение рода.
В этих случаях особенно становится жаль бездетных.

leftbot
Nov. 28th, 2009 07:05 am (UTC)
Ну есть ещё и чаилдфрешники. Это что-то вне моего восприятия. Вот у них-то в чём смысл жизни? Новую тачку купить?
adonaris
Nov. 28th, 2009 08:12 am (UTC)
Чайлдфри, по-просту бездетные, да, отдельная история. Похоже на внедрённую идеологию извне. Решение демографического вопроса?
Откуда такая до чудовищности абсурдная идея вообще могла зародиться, ведь она противоречит самой природе человека.
Представляю как её последователи-зомби, сейчас упустят своё время, наделают абортов, стерилизуются, а потом до конца дней своих будут кусать локти до крови.
tanyas2882
Apr. 18th, 2014 12:36 pm (UTC)
Так детей вырастить тоже смысл нужен - для чего? Мне кажется, смысл появляется, когда баланс добра и зла качается в сторону добра от твоего присутствия. Что-то меняется к лучшему. А дети - никогда не знаешь, к лучшему или нет. Я не верю в людей. Предпочитаю действовать сама, а не чужими руками. У всех свой смысл. Вовсе не обязательно он у всех один.
leftbot
Apr. 18th, 2014 07:35 pm (UTC)
Дети - добро по определению.
tanyas2882
Apr. 18th, 2014 10:48 pm (UTC)
Почему? Потому что Вас так учили? Потому что Вы так чувствуете? Я этого не чувствую. Жизнь показывает, что почти все дети - злобные, жестокие существа. Зачем же распространять зло на планете? Здесь и так много людей. Вот деревья сажать - добрее.
leftbot
Apr. 19th, 2014 06:44 am (UTC)
Почему? Потому что у меня двое взрослых детей и две внучки. И они довольны и счастливы.
tanyas2882
Apr. 19th, 2014 06:48 am (UTC)
А когда их ещё не было, Вы верили, что они будут хорошими людьми? Или надеялись на удачу?
leftbot
Apr. 19th, 2014 08:22 am (UTC)
Верили, надеялись... А даже если и плохими? Или, что ещё страшнее, больными? - Что с того? В мире прибавится страданий? Пусть прибавляются. Страдания лучше пустоты. Потому что страдания - это жизнь. И счастья без страдания не понимаешь, не ощущаешь, что это счастье, пока не почувствуешь, что такое страдание.
tanyas2882
Apr. 19th, 2014 10:11 am (UTC)
У вас была без них пустота? Я не имела в виду страдания для родителей. От плохого человека много кто может пострадать.
leftbot
Apr. 19th, 2014 11:44 am (UTC)
Пустота? Пожалуй что и пустота. У меня есть ощущение, что главное, что я сделала в жизни - это воспитала своих детей.
родить детей
понянчить внуков
дождаться правнуков
tanyas2882
Apr. 19th, 2014 11:47 am (UTC)
Многие люди жалуются на пустоту. Но я не ощущаю её. Не могу им ничего сказать.
leftbot
Apr. 19th, 2014 12:07 pm (UTC)
Я на пустоту не жалуюсь. Одно и тоже можно назвать по-разному: можно пустотой, а можно пространством.))))
tanyas2882
Apr. 19th, 2014 12:15 pm (UTC)
Ага. Понятна Ваша мысль.
tanyas2882
Sep. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
Но получается, что дети для Вас добро всё же не по определению, а потому что так получилось в Вашей жизни. А если бы Вы страдали всю жизнь от детей, они бы не были добром.
polubotinka
Nov. 29th, 2009 10:38 am (UTC)
Смыслов жизни много. Разных. Я не бездетная, если че:)
adonaris
Nov. 28th, 2009 08:13 am (UTC)
А отредактированный вариант можно посмотреть?
Правда, интересно.

Пс. Сборник, так Вы печатались?
leftbot
Nov. 29th, 2009 01:54 am (UTC)
Печатались? Сейчас печататься может всякий - были бы деньги. И не печататься всякий хоть ты трижды "наше всё", если денег нет. Потому как поэзию саму по себе печатать не рентабельно - это не Донцова.
И союз писателей теперь тоже не показатель. Не приняли в этот? - Собралась кучка графоманов и соорудила себе свой союз писателей N-ской области.
el_eca
Nov. 28th, 2009 02:50 pm (UTC)
Стихи настоящие, очень бы хотелось еще почитать. Поправку к тексту из фильма принимаю, смотрели очень давно. Но суть осталась. Фильм из избранных. Спасибо, за клип и стихи. Смысл жизни в том, чтобы жить. Согласна и с восточной мудростью, приведенной Вами.
С уважением....Олеся.
leftbot
Nov. 29th, 2009 02:11 am (UTC)
Да, как-нибудь выложу. Да, я продвинутый версификатор. Восточная мудрость? Это о чём? Вы имеете в виду хайку? Это моё стихотворение, но в "критика хайку" я уже с подобным не суюсь. Отучили. У них свои представления - что есть хайку.

- Смысл жизни в том, чтобы жить.-

Увы, этого мало. Надо вложить свои 2 су в копилку мирового знания. Иногда этого не получается, и мы говорим себе: мы родили детей, и либо они, либо их дети оплатят наши долги. Не получилось у нас - не наскребли двух су.
e_leshka
Nov. 29th, 2009 04:49 am (UTC)
Лена, пожалуйста, если можешь - спрячь сам ролик под кат, а то он запускается автоматически при каждом входе в ЖЖ и на всю комнату раздаётся: "Тяжёлым басом гремит фугас..." Я не успеваю выключить звук. А тут иногда дети спят...
leftbot
Nov. 29th, 2009 05:31 am (UTC)
Душа моя, с удовольствием бы. Я заметила эту особенность. Но у меня какие-то проблемы с браузером или ещё с чем-то. Визуальный редактор не работает и каты не держатся. Хорошо, снесу. оставлю ссылку.
e_leshka
Nov. 29th, 2009 06:40 am (UTC)
Спасибо, друг! ;))
( 25 comments — Leave a comment )