?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стать тысячником!

ой френд Vpzapad стал тысячником. Разумеется, я поздравляю его с этим радостным событием. По этому поводу Vpzapad разостлал всей своей тысячи френдов сообщения с просьбой прислать ему в личку своё резюме. Он собирается прочесть 1051 резюме? Или всё-таки надеется, что не все это сделают?
Итак, если кто-то намылился стать тысячником практически с нуля, вот вам рекомендации.
1. Сделайте 10 - 15 постов. Если мало ума и времени, то скопипасти что-нибудь забавное, как то: а)анекдоты; б)кто кого родил, полюбил, убил; в)картинки с кисками; г)ролики с пением и плясками; д)что-нибудь гневное о борьбе с путинизмом; е)рецепты восточной кухни; ё)полемику параноиков с шизофрениками "Как обустроить Россию" и ж)что-нибудь гламурненькое - сандалии со стразами.
2. Начинайте френдить народ. Но тут есть один нюанс. Если вам всё равно, что пишет ваш будущий френд, то залезаете в профиль matchgirl_ru и френдите её невзаимных френдов.
3. Если в течение 3 дней вас взаимно не зафрендили, то отфренживать и френдить других. И так до нужного количества. О качестве я не говорю, вы же всё равно свою френдленту читать не собираетесь.
А теперь я объясню почему хомячков надо черпать именно у matchgirl_ru. Потому что это всем хомячкам хомячки. По крупинкам, по золотинкам со всего Жж набранные. Что делает девочка-со-спичками (matchgirl_ru)? Она 1)френдит, 2)ждёт взаимности, 3)ждёт, когда новый френд укорениться, 4) отфренживает под предлогом, что он давно не писал в свой Жжурнал. И если после отфренживания, френд вас не отфрендил. О! Такой народ дорогого стоит.
Так что, дорогие Жжурналисты, всю работу по поиску непритязательных хомяшек за вас уже сделала matchgirl_ru. Залезайте в её кладовые и черпайте, кому сколько надо.
Виват, тысячникам!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
13vainamoinen
Jul. 20th, 2010 03:23 am (UTC)
В тысячники идут те, кому это зачем-то надо. Например, для того, чтобы прорекламировать себя любимого. Или с помощью блога зарабатывать деньги. Много есть причин.
А так, личный дневник можно вести и по старинке в толстой тетради или у себя в компьютере, без выхода в интернет.
leftbot
Jul. 20th, 2010 03:44 am (UTC)
Зачем хомячки нужны тысячникам - понятно, для рейтинга. А вот зачем хомячкам тысячники?
А не пора ли бросить клич: отфрендь тысячника!
Есть у меня один тысячник во френдах. Каждый день копипастит бородатые анекдоты вперемежку с рекламой то надувных лодок, то прокладок.
Почему не отфренживаю? Руки не дошли. Потом вычищу нахрен всю эту хитропопую шелупень.
v_i_n
Jul. 20th, 2010 03:53 am (UTC)
Елена, а мои - настояшие.
Их интересно читать, с ними интересно и полезно разговаривать. :)
leftbot
Jul. 20th, 2010 04:27 am (UTC)
Есть и настоящие. Но дело в том, что я последнее время провожу пассивную политику френдования. То есть френжу по взаимности. Настоящие тысячники не бродят по чужим журналам и не френдят кого ни попадя.
Но если меня френдит имярек, у которого полторы тысячи френдов уже есть, то это то самое. Иногда не ответишь ему взаимным френдованием, он тебя тут же отфренживает. Ему неважно, что ты пишешь, ему нужны очки для рейтинга. Невозможно прочесть дневную френдленту с более 300 френдов, но эти товарищи и не пытаются читать 1500 - 2000 своих френдов.
v_i_n
Jul. 20th, 2010 04:44 am (UTC)
Да, френд-политика - дело сложное...
gorrionita_girl
Jul. 20th, 2010 04:08 am (UTC)
вы как-то очень презрительно говорите и об этом жж-юзере, и о ее френдах, и о тысячниках в принципе. или мне показалось7
leftbot
Jul. 20th, 2010 04:43 am (UTC)
О Vpzapad? Нет. Ничего подобного, френд как френд. Пишет что-то нейтральное.
А девочка-со-спичками... Ведь действительно, человек долгим и упорным трудом набирает себе невзаимных френдов. Зачем?
Однажды она меня уже зафренживала, а потом отфрендила. http://leftbot.livejournal.com/29409.html
И в каментах спрашивает: "А за что ты меня расфрендил?"
k0t_v_palto
Jul. 20th, 2010 03:13 pm (UTC)
не надо видеть во всём этом какую-то драму.. кто что хочет, тот и получает. есть люди которые не отслеживают взаимных френдов, есть которые просто тупо набирают рейтинг (не за мой счёт, естественно)
я лично вообще с опаской отношусь к юзерам имеющим более 400 френдов.
ну и френжу токо если мне понятно, что это за человек, и состоялся (или готовится) какой-то контакт..

leftbot
Jul. 21st, 2010 06:49 am (UTC)
А кто говорит про драму? Это не драма, это точит когти моё ехидство.
aerofishka
Jul. 21st, 2010 02:03 am (UTC)
Если френд оказался тот
И не френд, и не враг, а бот
Если сразу не разберешь
На кого он похож
Ты его погоди френдить
Ты оставь одного его
Пусть он в связке одной с собой
Будет раз он такой...
leftbot
Jul. 21st, 2010 06:08 am (UTC)
Френд ты мой незваный, френд четырёхзначный,
Ты пришёл зачем-то в мой Жжурнал невзрачный.
Или что увидел? Или что услышал?
Словно по ютубу погулять ты вышел.
И, как пьяный Тёма, выйдя в интернеты,
Утонул в пруфлинке, промочив штиблеты.
Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий,
Сделал из Жжурнала филиал помойки.

tanyas2882
Apr. 19th, 2014 02:53 am (UTC)
:))
a_koretskij
Sep. 10th, 2010 05:52 am (UTC)
Это как с ловлей рыбы. Ведь существует удочка с электрошокером, гарантирующая успех. Однако, эта хрень не пользуется популярностью даже у вполне могущих себе её позволить американцев, занимающихся спортивной ловлей. Ибо не интересно.
Исходя из темпов появления новых людей в моем жж и тактики взаимозафренживания народа реального+вменяемого, могу предположить, что тысячником я буду-таки через года три. А т.к. принципами моего жж являются 1) гарантированный ответ на любой неагрессивный коммент, 2) честное чтение френдленты по мере сил, то при таком раскладе быть тысячником - повышает самооценку :) А хитрить - ни. Да и кпипейстиков у меня, кажись, штуки три на всю жижУ)))
leftbot
Sep. 10th, 2010 06:10 am (UTC)
Ну это же типа юмор иронии. И судя по тому, кто у нас в тысячниках: "Неважная честь, чтоб из этаких роз мои изваяния высились..."
a_koretskij
Sep. 10th, 2010 06:49 am (UTC)
-- ))
Дык!
sarvatmika_pkc
Sep. 12th, 2010 12:53 am (UTC)
leftbot, ^_____^
( 16 comments — Leave a comment )