?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарищ не только хам, но ещё и трус. Он стёр комментарии к своей записи. Но у меня-то в почте они остались.
Пользователь Лев БАЛАШОВ (lev_balashov) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:
Всё Вы правильно пишете. Но до чего же это всё скучно. Пусть уж лучше "блин" говорят, чем, то чему оно эвфемизм.
Удобно ездить по рельсам незыблемых правил. Но в реальной жизни есть рельсы, есть трассы, есть тропы, а есть и бездорожье. Буквоеды категорически выступают против лингвистического бездорожья. Но только так прокладываются новые дороги.
Ответ был таким:
Я чувствую, мы на разных планетах. Если Пушкнин, Толстой, Чехов в своих сочинениях обходились без блина, то это действительно скучно! Вы просто с ума сошли и не понимаете, что такое нормальный язык. Кстати, кто Вы? В Вашем профиле я не нашел следов. Всё одно к одному. Пожалуйста, не пишите мне. Вы вызываете у меня физическое отвращение.
Вот такие анонимы совершенно безответственны в своих словах. Вы лишь подтверждаете мое убеждение, что аноним в интернете - это мусор!
Ну разве не странно, что так пишет профессор. Так только в трамваях разговаривают, и то изредка.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
n_v_e
May. 4th, 2009 06:06 pm (UTC)
Конечно, Пушкин не говорил БЛИН, а использовал те слова, эвфемизмом которы блины и являются )))

Типо: "Вчера" (такую-то такую-то) "с помошью божией вы...л"

Зато встретила в ЖЖ ентого профессора интересного ислледователя творчества Достоевского (тоже "заткнутого" этим Львом).
leftbot
May. 4th, 2009 11:55 pm (UTC)
Когда только ещё гер профессор пришёл в ЖЖ, все заинтересовались его журналом. И в короткий срок он был во френдах у доброй сотни. Теперь с ним "дружат" 17 чел., но большая часть из них боты, а сам профессор "дружит" с 6, но что интересно, там тоже боты. Остальных он всех разогнал.
Ему кто-то пишет каменты, он непременно требует, чтобы назвали своё подлинное имя. Интересно, как он это сможет проверить?
И всё-таки, как можно писать о морали и нравственности, и не понимать, что злоба и высокомерие безнравственны?
likushin
May. 5th, 2009 06:13 am (UTC)
Вдогонку: мои комментарии он тоже стёр, кроме первого. Этот оставил, видать, на развод лохов. Но я бы такого ни за какие коврижки не зафрендил.)
n_v_e
May. 5th, 2009 08:59 pm (UTC)
>Теперь с ним "дружат" 17 чел., но большая часть из них боты, а сам профессор "дружит" с 6, но что интересно, там тоже боты. Остальных он всех разогнал.

Анекдотично )

>Когда только ещё гер профессор пришёл в ЖЖ, все заинтересовались его журналом.

А чем, интересно, он мог заинтересовать пользователей сети? "Вот в чем вопрос!" )
leftbot
May. 5th, 2009 10:53 pm (UTC)
- А чем, интересно, он мог заинтересовать пользователей сети? "Вот в чем вопрос!" -
Ну как,.. лезешь в его профиль, читаешь: автор 20 книг. Вот фотки обложек, вот названьица - всё солидно. А вот он с Древним Даосом сцепился. Даос в своём журнале рвёт и мечет - любопытно. В своём ЖЖ профессор пишет, куда Волга впадает, - ну так это пока. Раскачивается товарисч, а потом как заведётся, да как напишет, куда Каспийское море впадает.
В профиле у него только одно сообщество - философское. Но туда он ничего не пишет, наверно с модераторами философию не поделил.
likushin
May. 5th, 2009 06:10 am (UTC)
Любопытно. Оказывается, не я один испытал на себе "человеколюбие" "нелицемерного" г-нчика Б. Не лазил в его инфу - там одне боты, говорите? НЕ удивлюсь. С меня он тоже требовал "настоящего" имени и лица (хорошо не паспорта с регистрацией и банковскую карту). Вероятно, г-н этот несколько неадекватен, мягко говоря. Неужели он где-то преподаёт? Этот же может вторым еськовым заделаться - запросто. Но и чорт с им!
leftbot
May. 5th, 2009 08:06 am (UTC)
Я вчера заглядывала в Ваш журнал из профиля г-на Б., смотрела рисунки, слушала музыку. Если Вы не против, я Вас зафренжу.
Нет, Еськовым - это навряд ли. Б. 44 г. рождения и, судя по аватаркам у него гипертония. Умный человек, даже когда у него проблемы с психическим здоровьем, может себя контролировать: вот я - а вот моя болезнь. Г-н Б. не понимает, что его эмоциями управляет его болезнь. Он находится в состоянии постоянного раздражения. Любое возражение вызывает у него чувство ярости и гнева. И Б. не понимает, что этот гнев мотивирован не ситуацией, а его гипертонией. Смотрите, у него оговорка по Фрейду
- Вы просто с ума сошли и не понимаете, что такое нормальный язык. -
Он ощущает, что с его психикой, что-то не так, но переводит стрелки на своего оппонента.
Дядьку, конечно жаль, но пусть его жалеют родные и близкие. Вокруг меня есть, кого пожалеть и без этого профессора.
leftbot
May. 5th, 2009 08:17 am (UTC)
Чуть-чуть спутала, с одним художником. Извините. Но Вас я тоже вчера запомнила. И очень хотела поговорить с Вами о Достоевском. У меня к нему очень необычное - эволюционное отношение. Душа изменялась и изменялось отношение к этому писателю. Но я соберусь духом и подробно об этом напишу. Может быть, Вам будет любопытно.
likushin
May. 5th, 2009 09:34 am (UTC)
Конечно, любопытно. Я любопытный человек. Начал поджидать.
borisdo
May. 5th, 2009 09:39 am (UTC)
Философы за чистоту "блинов".
Ох, СПАСИБО за ссылочку - читал в захлёб,классный дядька,просто иллюстрация к моему "ГОРШОЧНОМУ ДУРАКУ" - давненько я такого пафоса не встречал.
А Вы зря так на него ополчились - ведь его категоричность и косность - от ужаса перед жизнью, которую он не понимает и хочет вбить рамки своих детских страхов(ясно,что это его не извиняет, но ведь есть и милосердие!).
Что же касается его пед-деятельности, я тут с Вами не соглашусь - такому человеку можно и нужно преподавать, но в
начальной школе (до 4-го) класса - там как раз и нужна "чистота языка", "квадратность мысли" и "одноструйность чувств".
"Средничкам" - этого будет достаточно,а умникам будет от чего отталкиваться в дальнейших поисках истины.
Только вот, Храмовой Семисвечник на обложке его ЖЖ меня не в шутку напряг...
leftbot
May. 5th, 2009 10:23 pm (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Что Вы, что Вы я не ополчилась. Я его пожалела, о чём тут же и написала. Видимо, он пришёл в ярость от моей жалости. И стёр все каменты.
Нет, нельзя ему в начальную школу - для него это не престижно. На детках бы вымещал всю свою обиду.
А менора... Ну так типа, он же у нас светоч. И почему бы Льву Балашову не быть евреем, хоть бы и по матушке.
Но если серьёзно, то я подозреваю изменение характера на почве гипертонии. Я дважды в своей жизни сталкивалась с подобным явлением. За 10 лет вполне уравновешенная неглупая пожилая женщина превратилась в раздражительную злобную фурию с манией преследования, а всего-то гипертония.
borisdo
May. 6th, 2009 10:06 am (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Про изменения характера на почве изменения арт-давления (гипертония/гипотония) - ОЧЕНЬ интересно,если сможете - чуть по подробнее.
Я сталкивался с изменением характера в сторону "нетерпимости-агрессивности" при понижении слуха (я работал с такими детьми), при понижении зрения люди тоже меняются - становятся более смиренными(тоже,была у меня такая группа "слабовидящих").
Может "олимпийское спокойствие" спортсменов объясняется их вечной гипотонией - кровь к мозгам из мышц не приливает... :)
leftbot
May. 6th, 2009 10:33 pm (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Ну так это известный факт. Вот хотя бы http://medichelp.ru/?category=391&page=7223
Или вот http://www.ladysworld.ru/stati/stat/858_stat.html
А вот цитата: "Также располагающим фактором можно назвать психологические особенности человека. Учёные доказали, что более расположены к атеросклерозу люди с активной жизненной энергией, амбициозные, целеустремленные, привыкшие добиваться личных целей. Обычно, эти люди являются менее устойчивы к стрессам и пополняют главную группу риска (это вовсе не означает, что нельзя поменять собственную реакцию на стрессовую ситуацию, но способ реагирования на раздражители из вне - одно дело, а психические особенности, предрасполагающие к заболеванию - совсем иное)."
А мой случай совсем банальный. Соседка моя. Когда я въехала в эту квартиру - мы чай вместе пили. Я ей давление мерила, Выслушивала бесконечные монологи о прожитой жизни. В общем жили душа в душу. Но потом её стало всё раздражать. И через какое-то время раздражение стало её характером, а я врагом номер один, так как всё время рядом.
Я всегда считала, что смогу найти общий язык с кем угодно (ну, почти). Нет, если тебя назначили врагом номер один, помириться невозможно.
- Каким образом вы попадаете по ночам в мою комнату?
- Каким образом, МарьСанна, я могу попасть в вашу комнату, если у вас щеколда?
- Вот и я думаю - как?
Она сходила в милицию и написала заявление, что соседка по ночам пробирается к ней в комнату по карнизу пятого этажа и ворует постельное бельё из шкафа.
Теперь это смешно, а тогда вся эта ситуация здорово угнетала.
И, честно, мне этого Балашова жаль. Тут публика жёсткая, церемониться с ним не будут. А он привык общаться с контингентом, который от него зависит.
leftbot
May. 7th, 2009 12:38 am (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Глухие вообще ребята агрессивные и подозрительные. Расскажу один эпизод.
До 4 класса я училась в спец-интернате № 9 (опорники: полиомиелит, ДЦП и т.д.). Какие-то умники из РОНО решили смотр самодеятельности по спец-интернатам устроить. Посадили нашу самодеятельность в автобус и повезли к слепым в их интернат. И там уже были глухонемые ребята, и навечно счастливые дауны и олигофрены.
Слепые на баянах играли. Глухонемые танцевали - руководитель палкой об пол такт выбивал. Олигофрены сказку про "Репку" забацали. Полиомиелитеки, мы то бишь, на балалайках побренчали. Всё было пристойно. Довольное начальство уже галочку, где надо, поставило. Но на радостях все потеряли бдительность. Проявили полное непонимание, что сейчас в одном помещении сведены дети разных каст.
Глухонемые стали передразнивать ковыляния полиомиелитеков. А те в долгу не остались - стали изображать их специфическую речь. И кончилось это грандиозным побоищем. Казалось бы физически здоровые глухонемые должны были бы побить паралитиков. Но нет, полиомиелит был при костылях. А это грозное оружие. Одним движением костыль подкидывается вертикально вверх, схватывается у резиновой нашлёпки - и вот уже у тебя в руке булава.
Адекватнее всего среагировали слепые, рванули к стенкам, и по стеночкам ретировались подальше от боёв. Дауны путались под ногами, им тоже наподдавали за компанию. Честно скажу, я сама драку не видела, я стояла в коридоре на другом этаже - инструменты охраняла. Вижу, бежит мальчик, и кричит: "Не трогайте меня, я слепой!" Но последствия драки в виде синяков и разбитых носов видела. Но у наших хотя бы переломов не было в отличии от глухонемых. Как уж потом педагоги это дело заминали - не знаю. Но смотров самодеятельности больше не устраивали.
borisdo
May. 9th, 2009 11:31 pm (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Рассказ + 100! Получил колоссальное удовольствие - спасибо.
Не в рамках состязания, хочу тоже поведать короткую историю.
Лет эдак пятнадцать назад работал я в одной общественной организации "поставляющией" спортивно-оздоровительные услуги в рамках муниципальных школьных проектов.
Директор этой организации был выходец из Аргентины с одесскими корнями - в общем редкой ушлости человек.
В один день он зовёт меня и сияя от уха до уха сообщает,что закрыл чудо проект с муниципалитетом на занятия дзюдо в одной замечательной, но чуть "специальной" школе - в школе тяжёлых аутистов...
Проблема, он говорит в том, что в самой школе,занятия проводить нельзя(типа,нет спортивной атмосферы!), а дирекция спорт залов при стадионе немного напрягается,но он их убедил, что у тренера по дзюдо эти "особые" клиенты не забалуют.
Первый урок мой начался с того, что мои ученики выйдя из автобуса бросились стали кушать цветы в горшках вестибюля стадиона , пуская счастливые зелёные слюни...
Изумленная дирекция поняла,что её опасения были не напрасными - эти не в чем не повинные детки,которых решено было приобщить к дзюдо(!)не только не умели разговаривать,но ещё обладали IQ в среднем 40-50, но директору их школы так хотелось,чтобы их хоть куда-нибудь вывозили, а никто не соглашался...
Отказавшись от идеи группового(!) занятия я скакал от одного ребёнка к другому пытаясь,хоть как-то привлечь к себе их внимание - хоть как то их заинтересовать их спортивными упражнениями(понятно,что ни о каком дзюдо речи быть не могло) - я перед ними выделывал чудеса акробатики,а их самих даже кувыркал - но стоило их перестать тормошить - они уплывали моментально.
Один из деток был мальчик лет четырнадцати метр восемьдесят роста и веса тоже килограмм под восемьдесят пять - эдакий "вождь-швабра",ну никак вообще не реагировал на меня глядя над моей головой (а во мне росточку метр шестьдесят с кепкой) и тут мне пришла в голову идея заставить его подпрыгнуть - осмысленно оторваться от земли.
Стал я перед ним прыгать вверх и касаться под потолочной балки (прыгучести в мне в те времена было достаточно), и на двадцатый мой прыжок этот мальчик вдруг впечатлился и решил дотянуться до этой чудесной балки,но к своему удивлению не смог и тогда он прыгнул!
Гамма чувств от сотрясения полученного им от прыжка привела его в такой восторг,что и он пригнул снова, и снова.
Время занятий подошло к концу, а этот мальчик продолжал всё прыгать, всех остальных детей посадили в автобус, а унять прыгуна было не возможно - четыре дюжих мужика- санитаров , в течении пятнадцати минут пытались совладать с этим прыгуном,который вырывался и бежал к месту,где он впервые подпрыгнул.
Перед следующим занятием директор школы меня официально попросил, чтобы в "моём дзюдо" больше прыжков не было - они "мешают концентрации аутистов"...
leftbot
May. 9th, 2009 11:55 pm (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Все мы помним "Человека дождя" с Дастином Хофманом, но классический аутизм немножечко другое. Да и наверняка в аутисты были записаны вполне контактные олигофрены. Но какой бы контингент там не был, меньше всего он нуждался в дзюдо. Представьте себе товарища, которому время от времени с помощью санитаров приходиться полежать в больнице, но его обучили приёмам дзюдо.
borisdo
May. 10th, 2009 08:45 am (UTC)
Re: Философы за чистоту "блинов".
Согласен,только вот денежки выделили именно на дзюдо - "физкультура" у них есть в школе,"лечебной физкультуры" им не положено (иначе спросют чего вылечили!),а "дзюдо" - экзотично и красиво.
e_leshka
May. 5th, 2009 04:49 pm (UTC)
Лена! Это ж Беликов! Ну тот самый, который: "Как бы чего не вышло..." А?;))
leftbot
May. 5th, 2009 10:35 pm (UTC)
Да, как бы чего не вышло! И вошло, и вышло, и теперь на старости лет перелицовывай мировоззрение с коммунистического на капиталистическое - у кого хошь крыша съедет.
sudzume
May. 31st, 2009 03:47 pm (UTC)
Да, это клиника. Интересно, а кто покупает те 20 книг, которые написал автор? Студенты?
( 20 comments — Leave a comment )